Поставщики упаковки и тары для различных товарных групп могут существенно расширить перечень оказываемых услуг за счет нанесения на свою продукцию кодов маркировки Data Matrix.
Наша компания предлагает два варианта сотрудничества:
Регистрацию производителя, в качестве сервис-провайдера
(СП- Сертифицированный центр этикетирования и маркировки товаров) в Центральном сервере дистрибуции кодов (ЦДС) с последующей возможностью нанесения кодов на производимую упаковку и тару.
Вариант №1
Вариант №2
Размещение печатной системы на вашем производстве.
+
Регистрацию производителя, в качестве сервис-провайдера
(СП- Сертифицированный центр этикетирования и маркировки товаров) в Центральном сервере дистрибуции кодов (ЦДС) с последующей возможностью нанесения кодов на производимую упаковку и тару.
О статусе сервис-провайдера:
Вариант №1
Статус сервис-провайдера может получить производитель упаковки и тары, производственный цех которого оборудован для нанесения кодов маркировки Data Matrix на потребительскую упаковку или тару, а также имеет Договор о присоединении к программно-аппаратному комплексу (ПАК), а также регистрацию в ЦДС.
Сервис-провайдер не является участником государственной информационной системы.
Как производителю получить статус сервис-провайдера?
Необходимо заключить Договор с ООО ПКФ ИНАВТОМАТИКА о присоединении к Программно-аппаратному комплексу InPak-Printinghouse.
1
Самостоятельно или с помощью специалистов компании произвести установку и настройку аппаратного комплекса для печати кодов.
2
Запустить процесс маркировки для заказчиков.
3
Процесс маркировки для печати кодов маркировки у производителей тары и упаковки
Получить коды от участников оборота товаров
Нанести коды на упаковку или стикеры
Произвести валидацию кодов, при помощи технического зрения
В случае наличия брака, удалить бракованный сегмент
Сформировать отчет о валидации кодов и отправить его участнику оборота товаров
Процесс маркировки для печати кодов маркировки у производителей тары и упаковки
Получить коды от участников оборота товаров
Нанести коды на упаковку или стикеры
Произвести валидацию кодов, при помощи технического зрения
В случае наличия брака, удалить бракованный сегмент
Сформировать отчет о валидации кодов и отправить его участнику оборота товаров
Вариант №2
На все оборудование действует гарантия 1 год, а также в случае необходимости вы можете заключить договор на сервисное сопровождение.
Предоставляется весь перечень услуг, как и Варианте № 1, а также производится поставка и установка оборудования для нанесения кодов маркировки Data Matrix с учетом параметров и специфики выпускаемой упаковки/тары.
Комплект поставляемого оборудования зависит от специфики производства и подбирается индивидуально.
Оставьте заявку
Мы предложим Вам оптимальные условия для быстрого и качественного внедрения процесса маркировки.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Преимущества статуса сервис-провайдера:
Срок действия кодов маркировки DM, полученных через сервис-провайдера с момента выпуска (эмиссии) составляет 12 месяцев в то время, как коды маркировки, полученные производителями, составляют всего 1 месяц.
Оплата услуги по предоставлению кода маркировки оператору информационной системы мониторинга производится в течение 365 календарных дней с даты эмиссии, но не позднее даты ввода в оборот.
Возможность самостоятельно заказывать коды маркировки для участников оборота в системе Честный знак.
Предоставлять участникам оборота коды, прошедшие валидацию и удаление брака, что особенно важно при наличии у заказчиков высокоскоростных линий.
Преимущества статуса сервис-провайдера:
Срок действия кодов маркировки DM, полученных через сервис-провайдера с момента выпуска (эмиссии) составляет 12 месяцев в то время, как коды маркировки, полученные производителями, составляют всего 1 месяц.
Оплата услуги по предоставлению кода маркировки оператору информационной системы мониторинга производится в течение 365 календарных дней с даты эмиссии, но не позднее даты ввода в оборот.
Возможность самостоятельно заказывать коды маркировки для участников оборота в системе Честный знак.
Предоставлять участникам оборота коды, прошедшие валидацию и удаление брака, что особенно важно при наличии у заказчиков высокоскоростных линий.